Что вас вдохновило на создание Хуа и каким образом вы определили нишу на рынке мужской ювелирной продукции?
Брошки, запонки и часы всегда были предметом моего интереса с раннего возраста, я коллекционирую их уже несколько лет. Это была моя страсть, я самостоятельно разрабатывал и создавал ювелирные изделия для себя, своей семьи и друзей задолго до создания Хуа.
Когда я переехал в Египет в 2016 году, я понял, что здесь очень сложно найти аксессуары или ювелирные изделия для мужчин, и каждый раз, когда мне что-то нужно было, я должен был заказывать в интернете или ждать возможности найти то, что мне нужно. Недостаток предложения мужской ювелирной продукции в Египте стал возможностью, которая стала искрой для создания бизнеса. Мы начали исследовать разные стили и вкусы мужчин и создавать украшения для каждого дня.
Можете ли вы поделиться некоторыми проблемами, с которыми вы столкнулись в начальные стадии развития Хуа и как вы их преодолели?
Основной проблемой, с которой мы столкнулись при создании бренда, было представление идеи мужской ювелирной продукции как самостоятельной концепции. Мы решили создать несколько мужских украшений от имени женского ювелирного бренда, а целый самостоятельный бренд, полностью посвященный мужчинам. Этим пришлось преодолеть вызов создания линии производства, которая бы поддерживала эту идею. Мы хотели напомнить мужчинам, что украшения могут быть необычными и удобными. Поэтому мы разработали продукты, которые и говорят о стиле, и практичны в использовании. Однако постоянная необходимость в инновациях является вызовом, когда нет достаточных ресурсов и необходимого оборудования для воплощения вашего видения.
Вторая проблема заключалась в недооценке мужских аксессуаров, и мы хотели изменить восприятие и нормализовать важность мужской ювелирной продукции. Мы видели рост спроса с года на год с момента нашего основания в 2017 году. Мы очень благодарны, что смогли предвидеть эту реальность раньше многих.
Какую роль играет традиционное мастерство в ювелирных изделиях Хуа и как вы совмещаете его с современными элементами дизайна?
В Египте мы придерживаемся традиционного мастерства, которое играет 80% роли в нашем производстве. Рынок в Египте отстает в области машин и технологий по сравнению с Турцией и Италией, например. Тем не менее, на мой взгляд, это прекрасное сочетание современного дизайна и традиционного исполнения. Но для того, чтобы ремесленники создали то, что вы представляете, и согласились делать что-то современное и незнакомое, иногда требуется больше времени и усилий.
Можете ли вы описать момент в истории Хуа, который значительно повлиял на направление бренда?
Сложно сказать, что для нас был один момент, который повлиял на направление нашего бренда. Мы очень решительно придерживаемся нашей цели - предоставить доступную роскошь и расширить рынок мужской ювелирной продукции. Наша уникальность и ощущение - это то, что отличает нас сегодня от многих других. Мы предлагаем уникальные дизайны и полный опыт для наших клиентов.
Однако мы очень благодарны за то, что нас поддерживают многие знаменитости, фигуры общественности, нас упоминают в местных и международных изданиях и мы участвуем во многих значимых событиях в области моды. Это придает нам доверие наших потребителей и укрепляет наше направление, поскольку мы продолжаем инновации и рост рынка.
Стремление к устойчивости проявляется через наш выбор долговечных и качественных материалов. Мы используем изысканные материалы, такие как серебро 925 пробы, 18-каратное золото, латунь и натуральные камни, что позволяет замедлить цикл потребления, который вредит нашей планете. Это также позволяет клиентам ощутить ценность изделия и создать свою собственную историю с ним. Кроме того, у нас есть политика 0 отходов, где большая часть отходов перерабатывается и повторно используется. Несколько наших существующих изделий Хуа появились благодаря проблемам, возникшим в процессе производства.
Мы постоянно стремимся повышать качество нашей продукции; мы ищем лучшие и самые прочные материалы для создания вечных украшений. Мы предлагаем индивидуальный подход и отличную политику послепродажного обслуживания. Мы также стараемся понять, что нашим клиентам больше всего нравится, и постоянно предлагать новые продукты.
Мы всегда говорим, что если нам нравится и нашим друзьям и семье, то это, вероятно, красиво и стильно! Мы постоянно учимся и хорошо воспринимаем конструктивную критику. В конце концов, обратная связь - это часть исследований и разработки, которая помогает нам лучше понять наших клиентов и наш продукт. Мы всегда учитываем мнение клиентов и будем продолжать делать это, поскольку это важно для удовлетворения потребностей клиентов. Они вдохновляют нас на большее и дают представление о том, что еще мы можем предложить, основываясь на их потребностях.
Смелость - это то, что нужно. В последнее время все больше акцентируется на мужской ювелирной продукции. Мы лично считаем, что спрос растет и становится громче даже в процессе творчества.
Можете ли вы поделиться советом для начинающих предпринимателей, желающих войти в сферу моды и аксессуаров?
Будьте готовы воспринимать критику и научиться быть терпеливыми. Но это потрясающее приключение, если у вас есть любовь, творчество и страсть к этому. Определенно рискните и никогда не сдавайтесь, тяжелая работа всегда окупается. Всегда есть место для большего творчества.